Люди. Когда я спускаюсь в метро, мне кажется, что это путешествие по царству Аида. Кругом сплошные трупы с их холодом и мрачным настроением. Как только им удается так быстро передвигаться. Лица такие деревяные, безжизненные. Лишь изредка промелькнет искорка в некоторых глазах. Может люди боятся спускаться под землю. Временами в

метро образуется людская пробка у экскалатора и толпа двигается со

скоростью стаи черепах. Со стороны похоже на сборище "живых мертвецов". Странные люди. Все куда-то бегут, бегут. Может им нетерпется выбраться из этого места? Тогда почему некоторые еле передвигают свои ноги, когда идут в доль пешеходного тунеля? Странно, но в метро люди почти не говорят слов: спасибо, пожалуйста, позвольте пройти. Неужели метро действует и на людскую память и манеры? Молодежь не уступает места старикам. Совсем маленькие дети вынуждены стоять всю дорогу или сидеть на усташих руках родителей. Может когда человек спускается в эти крысиные норы, он тоже становтся крысой? Тогда конечно справедлива теория о том, что окружение делает человека. Как мало в это кисельной массе крыс настоящих людей, как мало.

Поезд. Поезда в метро похожи на лодки гробовщика, перевозившего души усопших через реку Лета. (только с прицепом). Даже машинисты всегда мрачные. Когда в вагоне не много "людей" грохот такой, что закладывает уши и хочется кричать: "Остановите поезд!". Металические ящики на колесах. Сколько раз я слышал "Осторожно двери закрываются", еще когда люди только стали выходить. Машинист - мясник, могильщик, глупый и тупой перевозчик трупов. Как можно закрывать двери, если в дверях полным-полно людей? Может машинист не считает пассажиров за людей? - "Я просто перевожу души усопших" Но ведь в вагоне может быть его жена, мать, ребенок... А может у машиниста нет родных? - Их набирают из падших душ, сажают в кабину и говорят какие кнопки когда нажимать В последнее время вагоны метро стали похожи на афишные тумбы. Реклама занимает все свободное пространство. Я иногда думаю, что скоро будут заклеивать окна рекламой. Хотя уже сейчас на дверях висят листочки с рекламой типа: наши мастера починят ваш сартир, прибьют гвоздь, поменяют лампочку и вообще все что скажете, даже что-то неприличное. но за приличные гонорары

Запах. Еще одна отличтельная черта метро - запах. Этот запах, сладковато-мускусный, еле заметный. Но поездив в метро год, его уже ни с чем не спутать. Запах старой пыли, вековой плесени и гнили. Кажется в метро особая формула кислорода. Временами в вагон заходит человек без опредлнного места жительства. И это тоже добавляет определенных нот в музыку зловония метро. Можно покупать самый стойкий и дорогой одеколон, но проехав в метро пару остановок, вес аромат пропадает бесследно. Летом духота, запах потных тел, едущих после работы к себе в многоэтажные жилые блоки, смешивается с этим запахом и образует немыслимый стойкий зловонный дух, который можно было применят при газовых атаках в первую мировую войну. Теперь я знаю как пахнет в могиле.

Ангелы в аду. Сегодня встретил в вагоне одну очень милую девушку. Была одета в короткую куртку цвета "хаки" из-под воротника которой выглядывал сетчтый капюшон, юркую молоденькую фигурку обтягивали синие джинцы. Лицо такое юное, ровное, красивое, такое живое. Смотрел на нее и любовался. Как приятно встретить в этом безбожном мрачном тунеле ангельское личико. На вид ей было не больше 20-ти. Эх жаль мне уже тридцатник... Я со своей книжкой между нами чувствовал себя неловким юнцом, шестндцати лет. Надо было сегодня побриться. Выглядел бы лет на пять моложе. Думаю ей тоже было немного неловко за такое близкое расстояние между нами. На Театральной она вышла.