"Же ву фелисит а льоказьон де вотр аниверсэр! Же ву суэт де лонг занэ де ви дю бокёр э де ля сантэ Сиберьен!"
Сегодня день рождения моего босса. Во как, собирюсь поздравить его и опять бежать на учебу. Если мой иссохший труп найдут где-то по средине пути от моей школы до моей работы, значит прошу винить мою компанию-работодателя
Несмотря на бешенный темп, все отлично. Может потому, что просто уже не чувтсвую усталости и нет места мыслям и некогда даже спать. Отличный способ сбежать от себя - трудотерапия.
Город, в своей сырости и темных красках, становится похожим на "мокрую кошку" гуляющую сама по себе. Все меньше замечаю улыбки на лицах людей (все спешат в тепло и некгда улыбнуться). Может просто всем не до смеха? Старюсь оставаться оптимистом. Интересно, несмотря на то что столбик термометра падает до нулевой отметки и редкие лужицы промерзают до самого дна, по ночам, трава за моим окном такая же зеленая, как и летом (только нет тех веселых травокосов). По утрам на их старательно постриженный газон, гадят домашние собаки, выгуливыемые своими сонными хозяивами, а по вечерам на эту лужайку забегают бродячие псы, сопровождаемые одинокими бомжами, тащущими за собой огромные, серые халщевые сумки, наполовину набитые грязными бутылками из-под пива в перемешку с раздавленными алюминевыми банками.
Уже который день в метро, на Новокузнецкой закрыли один из переходов. Люди теперь ходят в обход, а пару "ответственных" работников в сопровождении милиционера, усталым, раздраженным голосом вещают об этом всем, кто пытается пересечь линию заграждения: "Переход на станцию Третьяковская в конце зала".